Практика показывает, что гостиницы могут быть отнесены к категории объектов с повышенным уровнем риска, если сравнивать их с офисами и жилыми помещениями. Во многом это объясняется тем, что в любых гостиницах используются достаточно дорогие материалы для отделки, декоративные элементы. В гостиницах также всегда повышенный риск пожарной опасности, существуют риски, связанные с постоянным изменением количественного и качественного состава посетителей. В связи с этим формируется острая необходимость в страховании подобных объектов.
В рамках страхования гостиницы подразумевается внедрение следующего комплекса мер:
- 1) Страховка здания;
- 2) Страховка имеющейся отделки;
- 3) Страховка внутреннего имущества и техники в помещении;
- 4) Страховка всего оборудования;
- 5) Страховка от потенциальных перерывов в коммерческой деятельности.
Вся особенность страхования гостиниц заключается в том, что основным активом любой гостиницы является ее имущество. И именно имущество становится основным объектом страхования для гостиницы, поскольку оно может пострадать не только из-за пожара, затопления, но и из-за стихийных бедствий, человеческого фактора, а также преступной деятельности. Таким образом, формируется довольно существенная группа рисков, которая требует страхования.
Общая организация уровня безопасности в гостиницы является одним из краеугольных факторов при определении точной цены страхования. Здесь стоит понимать, что признанные и дорогие бренды, которые принадлежат международным компаниям, всегда обладают огромной и дорогой системой безопасности, вопросы порядка здесь решены, в связи с чем они могут рассчитывать на низкие страховые тарифы.
Другим важным для гостиниц вопросом является покрытие расходов, связанных с перерывом в коммерческой деятельности. Для гостиниц это крайне актуально, поскольку достаточно часты случаи, когда помещения в гостинице выходит из строя из-за пожара или затопления. В таком случае страховка полностью покрывает затраты, связанные с потенциальной возможностью нормального использования данного помещения.
Таким образом, страхование позволяет предотвратить наиболее распространенные категории риска. Если рассматривать общую концепцию страхования, то оно позволяет защититься от следующих рисков:
- 1) Неосторожные действия персонала гостиницы;
- 2) Кража имущества постояльцев;
- 3) Случайные травмы на территории комплексов гостиницы;
- 4) Ущерб здоровью или гибель клиентов гостиницы;
- 5) Отравления;
- 6) Ущерб автомобилям посетителей.
Конкретные суммы и пункты договора страхования зависят от особенностей конкретной гостиницы. Наша компания помогает заключить договоры по страхованию на территории всей Российской Федерации. Более того, при желании вы можете оформить все необходимые документы онлайн.
Преимущества обращения в нашу компанию:
1) Огромный опыт работы в индустрии;
2) Понимание всех основных потребностей клиента;
3) Знание о действующих рыночных тарифах;
4) Практический опыт о способах решения проблем, связанных со страхованием дебиторской задолженности;
5) Быстрая и эффективная работа;
6) Ответственный подход к каждому этапу.